Двигатель. Снятие верхнего кожуха двигателя Skoda Fabia / Шкода Фабиа с 2000 г.в.

 
Поиск информации через поисковую систему:

Как снять верхнего кожуха двигателя Skoda Fabia / Шкода Фабиа с 2000 г.в.




Ремонт двигателя


Разборка двигателя


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Детали блока цилиндров двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт

1

болт крепления приемника к насосу;

11

- диск датчика частоты вращения коленчатого вала

2

приемник масляного насоса;

12

- держатель заднего сальника коленчатого вала;

3

болт крепления приемника к блоку;

13

- прокладка;

4

блок цилиндров;

14

- масляный насос;

5

датчик детонации;

15

- болт крепления масляного насоса;

6

болт крепления датчика детонации;

16

- передний сальник коленчатого вала;

7

болт крепления дисков сцепления;

17

- коленчатый вал;

8

стопорная шайба;

18

- прокладка приемника

9

диски сцепления;

10

- щиток картера сцепления;

Коленчатый вал дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт

1 -

вкладыши коренных подшипников;

6

- болт крепления диска;

2 -

болты крепления крышек коренных подшипников;

7

- установочный штифт;

3 -

крышки коренных подшипников;

8

- коленчатый вал;

4 -

нижнее упорное полукольцо;

9

- верхнее упорное полукольцо

5 -

диск датчика частоты вращения коленчатого вала;

Детали шатунно-поршневой группы двигателя объемом 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 -

стопорное кольцо;

6

- крышка шатуна;

2 -

поршневой палец;

7

- шатунные болты;

3 -

поршень;

8

- вкладыш шатунного подшипника;

4 -

поршневые кольца;

A

- метка на нижней головке и крышке шатуна;

5 -

шатун;

В

- выступ

Детали шатунно-поршневой группы двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1

- верхнее компрессионное кольцо;

10-крышка шатуна;

2

- нижнее компрессионное кольцо;

11-вкладыш шатунного подшипника;

3

- маслосъемные кольца;

12-прокладка гильзы;

4

- поршень;

13-гильза цилиндра;

5

- шатун;

14-стопорное кольцо;

6

- шатунный болт двигателя 1,4 л;

15-поршневой палец;

7

- блок цилиндров;

A-метка на крышке и нижней головке шатуна;

8

- шатунный болт двигателя 1,0 л;

В-отверстие для смазки поршневого кольца

9

- гайка шатунного болта двигателя 1,4 л;

Детали шатунно-поршневой группы дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт

1 -

поршневые кольца;

8-распылитель масла для охлаждения поршня;

2 -

поршень;

9-предохранительный клапан;

3 -

поршневой палец;

10-шатунный болт;

4 -

стопорное кольцо;

А-метки на нижней головке и крышке шатуна;

5 -

шатун;

В-выступ

6 -

вкладыш шатунного подшипника;

7 -

крышка шатуна;

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.    Снимите ремень привода генератора (см. подраздел 2.3).

2.    Снимите генератор.

3.    Снимите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 2.4.1 и подраздел 2.4.2).

4.    Снимите масляный фильтр.

5.    Снимите головку блока цилиндров (см. подраздел 2.7).

6.    Снимите водяной насос (см. подраздел 5.5 и подраздел 5.6).

7.    Отверните болты крепления и снимите масляный картер (см. подраздел 3.1).

8.    У двигателей 1 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт:

-    отверните болты 10 (см. рис. Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) и 11 крепления и снимите
защитный экран 9 и датчик 12 детонации;

-    снимите цепь привода распределительного вала (см. подраздел 2.5);

-    снимите масляный насос (см. подраздел 3.2).

9.    У двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт:

-    отверните болт 4 (см. рис. Блок цилиндров двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) крепления и снимите натяжное
устройство 13 ремня привода распределительных валов;

-    отверните болты 1 и 3 (см. рис. Детали блока цилиндров двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) крепления и снимите
приемник 2 масляного насоса;

-    отверните болты 15 крепления и снимите масляный насос 14 с прокладкой 13.

10.    У дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт:

-    снимите масляный насос (см. подраздел 3.3);

-    отверните болты 7 (см. рис. Установка сальников коленчатого вала) крепления и снимите переднюю крышку 2
блока цилиндров.

11.    Отверните болты крепления крышек шатунов (у двигателя 1,4 л, 50 кВт-гайки шатунных болтов) и снимите
крышки шатунов с вкладышами. Если вкладыши не будут заменяться, промаркируйте их на нерабочей стороне, чтобы
не перепутать при установке.

12.    Осторожно, чтобы не поцарапать зеркала цилиндров, выньте поршни с шатунами. У двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4
л, 50 кВт предварительно зафиксируйте гильзы цилиндров от смещения.

13.    Отверните болты крепления маховика, удерживая коленчатый вал от проворачивания.

14.    Снимите маховик, у двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт снимите диски сцепления 9 (см. рис. Детали блока цилиндров
двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт), щиток 10 и диск 11 датчика частоты вращения коленчатого вала.

15.    Отверните болты крепления и снимите держатель заднего сальника коленчатого вала.

16.    Отверните болты крепления и снимите крышки коренных подшипников, у двигателя 1,4 л, 50 кВт корпус 2 (см. рис.
Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) подшипников с вкладышами. У дизельного двигателя 1,9 л,

74 кВт и бензинового двигателя 1,0 л выньте нижние упорные полукольца 4 (см. рис. Коленчатый вал дизельного
двигателя 1,9 л, 74 кВт) из крышки среднего подшипника.

17.    Выньте коленчатый вал из постелей блока цилиндров.

18.    Снимите верхние вкладыши коренных подшипников.

19.    Выньте верхние упорные полукольца коленчатого вала из средней постели.

20.    С помощью специального съемника снимите поршневые кольца.

21.    Снимите стопорные кольца 1 (см. рис. Детали шатунно-поршневой группы двигателя объемом 1,4 л, 55 и 74 кВт) и
выньте поршневые пальцы. Снимите поршни с шатунов.

Предупреждение

При сборке не перепутайте местами поршни, поршневые пальцы и поршневые кольца.

 



Книга ремонту обслуживанию Шкода Фабия Skoda Fabia
4,14USD



Skoda Fabia Автомобили  Skoda Fabia / Шкода Фабиа с 2000 г.в.  Книга инструкция по ремонту и обслуживанию