Купить контрактный двигатель для автомобиля Skoda Fabia / Шкода Фабиа с 2000 г.в. Для установки или на запчасти (донор)

 
Поиск информации через поисковую систему:

Предлагаем приобрести двигатель для автомобиля Skoda Fabia / Шкода Фабиа с 2000 г.в.


Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Honda Civic

Общие параметры

Характеристика

Значение

Порядок зажигания

1342

Нумерация цилиндров (спереди назад)

1234

Диаметр цилиндров, мм

74.93

Ход поршня, мм

89.92

Рабочий объем, см3 (л)

1589 (1.6)

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания

 Двигатель Honda Civic

Распределительный вал

Общий и капитальный ремонт двигателя

Общая информация

В данную Часть Главы Двигатель помещены описания процедур снятия и установки двигателя, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя.

Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур, снятия, проверки состояния, восстановительного ремонта и установки внутренних компонентов двигателя.

Описания процедур составлены на основе предположения о том, что двигатель полностью снят с автомобиля и установлен на монтажный стенд или прочный верстак. Вся информация, касающаяся процедур ремонта двигателя, выполнение которых возможно без извлечения последнего из автомобиля (in situ) приведена в Частях Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic и Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra настоящей Главы.

Далеко не всегда можно легко определить момент, когда возникает необходимость в проведении капитального ремонта силового агрегата. Во внимание должно быть принято целое множество различных факторов.

Высокий пробег двигателя вовсе необязательно является признаком того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. С другой стороны, незначительный пробег также нельзя считать достаточной гарантией исправного состояния силового агрегата. Пожалуй, основным фактором, определяющим срок службы двигателя, является частота и регулярность выполнения процедур общего и текущего обслуживания автомобиля. При нормальном уходе двигатель надежно прослужит на протяжении многих и многих тысяч километров пробега, тогда как нерадивое отношение к выполнению процедур текущего обслуживания вкупе с небрежной манерой вождения могут привести к необходимости выполнения капитального ремонта силового агрегата уже спустя очень короткий срок.

Чрезмерный расход моторного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, который поможет определить общее состояние двигателя Вашего автомобиля на основании результатов проверки компрессионного давления в цилиндрах (см. Общие сведения о настройках и регулировках) и измерений глубины разрежения при различных исходных параметрах (см. Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)).

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шумовой фон клапанного механизма, повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндров производится подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление шеек коленчатого вала. В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости выполнения капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с проведением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт таких вспомогательных компонентов, как распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате ремонта к двигателю возвращаются параметры, свойственные для нового агрегата, при этом он сможет безотказно прослужить еще многие и многие тысячи километров пробега.

 

Такие критичные компоненты системы охлаждения, как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насоса при проведении капитального ремонта двигателя ДОЛЖНЫ в обязательном порядке заменяться новыми. Кроме того, следует внимательно проверить состояние радиатора (см. Главу Системы охлаждения и отопления). В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимости радиатор следует также заменить.

Многие фирменные мастерской автосервиса не дают гарантию на эксплуатацию восстановленного двигателя без выполнения профессиональной чистки и ремонта радиатора. Не забудьте также проверить состояние масляного насоса (см. соответствующие Разделы Частей Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic и Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra настоящей Главы).

Прежде чем приступать к выполнению капитального ремонта двигателя, внимательно ознакомьтесь с материалами настоящей Части Главы Двигатель, теоретически подготовив себя к предстоящей работе. Заметим, что капитальный ремонт двигателя вовсе не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ. Проведите небольшой маркетинг, проверив наличие в продаже запчастей, инструментов и оборудования. Заблаговременно приготовьте все необходимые материалы. Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако часть проверок по определению пригодности некоторых компонентов к дальнейшему использованию требует применения прецизионного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам мастерской автосервиса, которые всегда помогут Вам определиться в решении о необходимости замены или восстановительного ремонта любого внутреннего компонента двигателя.

 

Прежде чем отдавать какие-либо из деталей для проведения восстановительного ремонта в мастерскую автосервиса, проведите полную разборку двигателя и всех его внутренних компонентов. Не забывайте, что решающим фактором в вопросе о целесообразности проведения капитального ремонта двигателя является состояние блока его цилиндров. Часто дешевле и надежнее оказывается заменить изношенный двигатель восстановленным. Никогда не приступайте к приобретению сменных компонентов до тех пор, пока самым тщательным образом не изучите состояние блока. Помните, что время является главным затратным фактором при выполнении капитального ремонта двигателя, а потому, бессмысленно тратить его на установку сработавшихся или нестандартных узлов и компонентов.

В заключение заметим, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потрачены впустую при небрежном отношении к требованию тщательного соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Характеристика

Значение

Осевой люфт, мм

 

   Номинальный

0.051

   Предельный допустимый

0.152

Высота кулачка в плоскости подъема, мм

   D16Y5

      Впускные

         Первичные

38.4277

         Вторичные

32.1920

      Выпускные

38.7833

   D16Y7

      Впускные

35.2984

      Выпускные

37.2821

   D16Y8

      Впускные

         Первичые

36.7767

         Промежуточные

38.2727

         Вторичные

37.0637

      Выпускные

38.0086

Поперечное биение, мм

   Номинальное

0.025

   Предельное допустимое

0.051

Рабочий зазор в подшипниках, мм

   Номинальный

0.0508÷0.1016

   Предельный допустимый

0.152

Масляный насос

Характеристика

Значение

Рабочие зазоры шестерен, мм

   Осевой зазор шестерен

      Номинальный

0.025÷0.076

      Предельный допустимый

0.152

   Зазор между вершинами зубьев шестерен

      Номинальный

0.025÷0.152

      Предельный допустимый

0.203

   Зазор между наружной шестерней и стенками корпуса

      Номинальный

0.102÷0.178

      Предельный допустимый

0.203

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Характеристика

Значение

Болты крепления крышек подшипников распределительного вала

   Болты на 6 мм

12.2

   Болты на 8 мм

19

Болт зубчатого колеса распределительного вала

37

Болт крепления датчика флуктуаций коленчатого вала

11.8

Болт шкива коленчатого вала

182

Болты головки цилиндров

 

   Стадия 1

19

   Стадия 2

49

   Стадия 3

66

   Стадия 4

66

Болты крепления приводного диска к коленчатому валу

73

Гайки крепления впускного трубопровода

23

Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров

31

Гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору

 

   D16Y5, D16Y7

34

   D16Y8

54

Болты верхней крышки выпускного коллектора

23

Болты крепления нижней крышки выпускного коллектора (D16Y5, D16Y7)

10.8

Болты крепления маховика к коленчатому валу

118

Кислородный датчик (lзонд)

45

Датчиквыключатель давления масла

17.6

Сливная пробка поддона картера двигателя

39

Болты крепления поддона картера к двигателю

11.8

Гайки крепления маслозаборной трубки к корпусу насоса

10.8

Крепление маслозаборника масляного насоса к мосту крышек коренных подшипников

10.8

Болты крепления корпуса масляного насоса к двигателю

10.8

Винты крепления крышки масляного насоса

6.8

Болты держателя заднего сальника коленчатого вала

10.8

Болты крепления крышек газораспределительного ремня

9.7

Болт крепления натяжителя газораспределительного ремня

45

Болты крепления крышки головки цилиндров

9.7

Болты крепления электромагнитного клапана блокировки VTEC

11.8

Болты крепления водяного насоса

12.2

Ремонт без извлечения из автомобиля модели Integra

Общие параметры

Характеристика

Значение

Порядок зажигания

1342

Нумерация цилиндров (слева направо)

1234

Диаметр цилиндров, мм

81.03

Ход поршня, мм

В18В1
88.90
В18С1 и В18С5 87.12
Рабочий объем, см3 (л)
В18В1
1835 (1.8)
В18С1 и В18С5

1803 (1.8)

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания

Распределительный вал

Характеристика

Значение

Осевой люфт, мм

 

   Номинальный

0.051÷0.152

   Предельный допустимый

0.508

Высота кулачка в плоскости подъема, мм

   В18В1

      Впускные

33.7160

      Выпускные

33.5280

   В18С1

      Впускные

         Первичые

33.4112

         Промежуточные

36.3779

         Вторичные

34.5465

      Выпускные

         Первичые

33.1114

         Промежуточные

35.7200

         Вторичные

34.3814

   В18С5

      Впускные

         Первичые

33.0886

         Промежуточные

35.9105

         Вторичные

34.7320

      Выпускные

         Первичые

32.7838

         Промежуточные

36.3322

         Вторичные

34.6913

Поперечное биение, мм

   Номинальное

0.025

   Предельное допустимое

0.051

Рабочий зазор в подшипниках, мм

   В18В1

   Номинальный

0.0305÷0.0686

   Предельный допустимый

0.152

В18С1 и В18С5

   Номинальный

0.0508÷0.0889

   Предельный допустимый

0.152

Масляный насос

Характеристика

Значение

Рабочие зазоры шестерен, мм

   Осевой зазор шестерен

      Номинальный

0.025÷0.076

      Предельный допустимый

0.152

   Зазор между вершинами зубьев шестерен

      Номинальный

0.051÷0.152

      Предельный допустимый

0.203

   Зазор между наружной шестерней и стенками корпуса

      Номинальный

0.025÷0.076

      Предельный допустимый

0.152

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Характеристика

Значение

Болты крепления крышек подшипников распределительного вала

 

   В18В1

12.2

   В18С1 и В18С5

 

      Болты на 6 мм

12.2

      Болты на 8 мм

27

Болты зубчатого колеса распределительного вала

 

   В18В1

37

   В18С1 и В18С5

56

Болты датчика флуктуаций коленчатого вала

10.8

Болт шкива коленчатого вала

176

Болты головки цилиндров

 

   Стадия 1

30

   Стадия 2

 

      В18В1

83

      В18С1 и В18С5

85

Болты крепления приводного диска к коленчатому валу

73

Болты/гайки крепления впускного трубопровода

23

Гайки крепления воздушной камеры впускного трубопровода (В18С1)

23

Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров

31

Гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору

54

Болты верхней крышки выпускного коллектора

23

Болты крепления маховика к коленчатому валу

103

Кислородный датчик (lзонд)

45

Болты маслораспылителя

17.6

Датчиквыключатель давления масла

17.6

Болты крепления маслоотражательной пластины поддона картера

 

   В18В1 и В18С1

10.8

   В18С5

9.7

Сливная пробка поддона картера двигателя

45

Болты крепления поддона картера к двигателю

10.8

Гайки крепления маслозаборной трубки к корпусу насоса

 

   В18В1 и В18С1

10.8

   В18С5

9.7

Крепление маслозаборника масляного насоса к мосту крышек коренных подшипников

 

   В18В1 и В18С1

10.8

   В18С5

9.7

Болты крепления корпуса масляного насоса к двигателю

   Болты 6 мм

 

      В18В1 и В18С1

10.8

      В18С5

9.7

   Болты 8 мм

23

Крепление крышки масляного насоса

 

   1994 и 1995

5.4

   с 1996

6.8

Пробка редукционного клапана масляного насоса

39

Болты держателя заднего сальника коленчатого вала

10.8

Болты крепления крышек газораспределительного ремня

9.7

Болт крепления натяжителя газораспределительного ремня

5.4

Гайки крепления крышки головки цилиндров

9.7

Болты крепления электромагнитного клапана блокировки VTEC

11.8

Болты крепления водяного насоса

11.8

Общий и капитальный ремонт двигателя

Модели Honda Civic

Общие параметры

Характеристика

Значение

Компрессионное давление в цилиндрах, кГс/см2

   Номинальное

12.9

   Минимальное допустимое

9.5

Максимальная допустимая разница между цилиндрами

2.0

Давление масла (двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры), кГс/см2

   При холостых оборотах

0.7

   При частоте вращения двигателя 3000 об/мин

3.5

Блок двигателя

Характеристика

Значение

Диаметр цилиндров, мм

   Номинальный

75.0011÷75.0189

   Предельный допустимый

75.0697

Предельная допустимая конусность цилиндра, мм

0.051

Предельная допустимая овальность цилиндра, мм

0.051

Предельное допустимое превышение диаметра цилиндра, мм

0.510

Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм

0.102

Поршни и поршневые кольца

Характеристика

Значение

Диаметр поршней, мм

74.9808÷74.9910

   Номинальный

74.9706

   Предельный допустимый

5.16

Высота точки измерения диаметра от среза юбки, мм

Зазор посадки поршня в цилиндре, мм

   Номинальный

0.0102÷0.0406

   Предельный допустимый

0.051

Зазор посадки поршневых колец в канавках, мм

   Верхнее компрессионное кольцо

0.0356÷0.0610

      Номинальный

0.127

      Предельный допустимый

   Второе компрессионное кольцо

      Номинальный

0.0305÷0.0559

      Предельный допустимый

0.127

Зазоры в замках поршневых колец, мм

   Верхнее компрессионное кольцо

      Номинальный

0.152÷0.305

      Предельный допустимый

0.610

   Второе компрессионное кольцо

      Номинальный

0.305÷0.457

      Предельный допустимый

0.711

   Маслосъемное кольцо

      Номинальный

0.203÷0.711

      Предельный допустимый

0.787

Коленчатый вал и шатуны

Характеристика

Значение

Осевой люфт, мм

 

   Номинальный

0.102÷0.356

   Предельный допустимый

0.457

Шейки коренных подшипников

   Диаметр, мм

54.9758÷55.0012

   Предельная допустимая конусность, мм

0.0051

   Предельная допустимая овальность, мм

0.0051

   Предельное допустимое биение, мм

0.051

Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм

   Шейки 1 и 5

      Номинальный

0.0178÷0.0356

      Предельный допустимый

0.051

   Шейки 2, 3 и 4

      Номинальный

0.0229÷0.0432

      Предельный допустимый

0.051

Шейки шатунных подшипников

   Диаметр, мм

44.9758÷45.0012

   Предельная допустимая конусность, мм

0.0051

   Предельная допустимая овальность, мм

0.0051

   Предельное допустимое биение, мм

0.051

Рабочий зазор в шатунных подшипниках, мм

   Номинальный

0.0203÷0.0381

   Предельный допустимый

0.051

Боковой люфт шатунов, мм

   Номинальный

0.152÷0.305

   Предельный допустимый

0.406

Головка цилиндров и клапанный механизм

Характеристика

Значение

Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности головки, мм

 

   Без проточки

0.051

   Ремонтная

0.203

Высота головки цилиндров, мм

92.939÷93.040

Угол наклона фаски клапанных седел

45°

Угол наклона рабочей фаски тарелок клапанов

45°

Ширина цилиндрической части (пояска) образующей поверхности тарелки клапана, мм

   Впускные клапаны

0.660

   Выпускные клапаны

0.940

Диаметр стержня клапана, мм

   Впускные клапаны

      Номинальный

5.4788÷5.4889

      Предельный допустимый

5.08

   Выпускные клапаны

      Номинальный

5.4508÷5.4610

      Предельный допустимый

5.04

Внутренний диаметр направляющих втулок клапанов, мм

   Номинальный

5.512÷5.537

   Предельный допустимый

5.563

Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм

   Впускные клапаны

      Номинальный

0.025÷0.051

      Предельный допустимый

0.076

   Выпускные клапаны

      Номинальный

0.051÷0.076

      Предельный допустимый

0.102

Установочная высота стержней клапанов, мм

   Номинальная

53.162÷53.645

   Предельная допустимая

53.899

Свободная длина клапанных пружин, мм

   D16Y7

57.91

   D16Y5

      Впускные клапаны

56.39

      Выпускные клапаны

57.91

   D16Y8

      Впускные клапаны

57.91

      Выпускные клапаны

58.67

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Тип соединения

Значение

Болты крышек коренных подшипников

   Стадия 1

24

   Стадия 2

52

Гайки крышек нижних головок шатунов

31

*См. также Спецификации к Ремонт без извлечения из автомобиля модели Civic.

Модели Integra

Общие параметры

Характеристика

Значение

Компрессионное давление в цилиндрах, кГс/см2

   B18B1  

      Номинальное

13.9

      Минимальное допустимое

9.8

Максимальная допустимая разница между цилиндрами

2.0

   B18C1 и B18C5  

      Номинальное

18.9

      Минимальное допустимое

9.8
Максимальная допустимая разница между цилиндрами
2.0

Давление масла (двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры), кГс/см2

   При холостых оборотах

0.7

   При частоте вращения двигателя 3000 об/мин

3.5

Блок двигателя

Характеристика

Значение

Диаметр цилиндров, мм

   Номинальный

81.001÷81.026

   Предельный допустимый

87.077

Предельная допустимая конусность цилиндра, мм

0.051

Предельная допустимая овальность цилиндра, мм

0.051

Предельное допустимое превышение диаметра цилиндра, мм

0.254

Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм

0.102

Поршни и поршневые кольца

Характеристика

Значение

Диаметр поршней, мм

   Номинальный

80.975÷81.001

   Предельный допустимый

80.975

Высота точки измерения диаметра от среза юбки, мм

15.8

Зазор посадки поршня в цилиндре, мм

   Номинальный

0.0102÷0.0406

   Предельный допустимый

0.051

Зазор посадки поршневых колец в канавках, мм

   Верхнее компрессионное кольцо

      Номинальный

0.0457÷0.0711

      Предельный допустимый

0.127

   Второе компрессионное кольцо

      В18В1 (Riken)

0.0406÷0.0660

      В18В1 (Teikoku)

0.0457÷0.0711

      В18С1 и В18С5

         Номинальный

0.0457÷0.0711

         Предельный допустимый

0.127

Зазоры в замках поршневых колец, мм

   Верхнее компрессионное кольцо

      В18В1 (Riken)

0.203÷0.356

      В18В1 (Teikoku)

0.203÷0.305

      В18С1 и В18С5

         Номинальный

0.203÷0.356

         Предельный допустимый (все)

0.610

   Второе компрессионное кольцо

      Номинальный

0.406÷0.559

      Предельный допустимый (все)

0.711

   Маслосъемное кольцо

      В18В1 (Riken)

0.203÷0.508

      В18В1 (Teikoku)

0.203÷0.457

      В18С1 и В18С5

         Номинальный

0.203÷0.508

         Предельный допустимый (все)

0.711

Коленчатый вал и шатуны

Характеристика

Значение

Осевой люфт, мм

 

   Номинальный

0.102÷0.356

   Предельный допустимый

0.457

Шейки коренных подшипников

   Диаметр, мм

54.9758÷55.0012

      №№ 1, 2, 4 и 5
      № 3
         В18В1
         В18С1 и В18С5

   Предельная допустимая конусность, мм

0.0051

   Предельная допустимая овальность, мм

0.0051

   Предельное допустимое биение, мм

0.051

Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм

   Шейки 1, 2, 4 и 5

      Номинальный

0.0178÷0.0356

      Предельный допустимый

0.051

   Шейка № 3

      Номинальный

0.0229÷0.0432

      Предельный допустимый

0.051

Шейки шатунных подшипников

   Диаметр, мм

44.9758÷45.0012

   Предельная допустимая конусность, мм

0.0051

   Предельная допустимая овальность, мм

0.0051

   Предельное допустимое биение, мм

0.051

Рабочий зазор в шатунных подшипниках, мм

   В18В1

      Номинальный

0.0203÷0.0381

      Предельный допустимый

0.051

   В18С1 и В18С5

      Номинальный

      Предельный допустимый

Боковой люфт шатунов, мм

   Номинальный

0.152÷0.305

   Предельный допустимый

0.406

Головка цилиндров и клапанный механизм

Характеристика

Значение

Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности головки, мм

 

   Без проточки

0.051

   Ремонтная

0.203

Высота головки цилиндров, мм

92.939÷93.040

Угол наклона фаски клапанных седел

45°

Угол наклона рабочей фаски тарелок клапанов

45°

Ширина цилиндрической части (пояска) образующей поверхности тарелки клапана, мм

   Впускные клапаны

1.143

   Выпускные клапаны

1.448

Диаметр стержня клапана, мм

   В18В1

      Впускные клапаны

         Номинальный

6.5811÷6.5888

         Предельный допустимый

6.553

      Выпускные клапаны

         Номинальный

6.5507÷6.5608

         Предельный допустимый

6.528

   В18С1 и В18С5

      Впускные клапаны

         Номинальный

5.4762÷5.4839

         Предельный допустимый

5.58

      Выпускные клапаны

         Номинальный

5.4508÷5.4610

         Предельный допустимый

5.04

Внутренний диаметр направляющих втулок клапанов, мм

   В18В1

      Номинальный

6.6046.629

      Предельный допустимый

6.655

   В18С1 и В18С5

      Номинальный

5.512÷5.537

      Предельный допустимый

5.563

Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм

   Впускные клапаны

      Номинальный

0.025÷0.051

      Предельный допустимый

0.076

   Выпускные клапаны

      Номинальный

0.051÷0.076

      Предельный допустимый

0.102

Установочная высота стержней клапанов, мм

   В18В1
      Впускные клапаны

         Номинальная

40.7645÷41.2344

         Предельная допустимая

41.2344

      Впускные клапаны

         Номинальная

42.7660÷43.2369

         Предельная допустимая

43.4848

   В18С1 и В18С5
      Впускные клапаны

         Номинальная

37.4650÷37.9349

         Предельная допустимая

38.1838

      Впускные клапаны

         Номинальная

37.1653÷37.6352

         Предельная допустимая

37.8841

Свободная длина клапанных пружин, мм

  В18В1

      Впускные клапаны

42.367

      Выпускные клапаны

47.092

  В18С1

      Впускные клапаны

         Наружные

41.046

         Внутренние (Nihon Hatsujo)

36.170

         Внутренние (Chuo Hatsujo)

36.195

       Выпускные клапаны
         Nihon Hatsujo

41.961

         Chuo Hatsujo

41.935

  В18С5

      Впускные клапаны

         Наружные

43.180

         Внутренние

36.830

     Выпускные клапаны
         Наружные

41.046

         Внутренние

36.170

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Тип соединения

Значение

Болты крышек коренных подшипников

   Стадия 1

30

   Стадия 2

      В18В1

76

      В18С1 и В18С5

 

         Крышки №№ 1 и 5

76

         Крышки №№ 2, 3 и 4

65

Гайки крышек нижних головок шатунов

 

   Стадия 1

19

   Стадия 2

 

      В18В1

31

      В18С1 и В18С5

45



Книга ремонту обслуживанию Шкода Фабия Skoda Fabia
4,14USD



Skoda Fabia Автомобили  Skoda Fabia / Шкода Фабиа с 2000 г.в.  Книга инструкция по ремонту и обслуживанию